Как выписать из квартиры человека через суд

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Оформление выписки из документов. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

  1. В п.12 потребуется продублировать информацию о том, откуда прибыл заявитель.
  2. П.16 – здесь нужно проставить дату составления документа и поставить подпись заявителя.
  3. П. 17 «Снятие с регучета оформил» — пишем дату снятия с регистрационного учета, в этом пункте подпись ставит специалист, снимающий заявителя с учета и ответственный за проведение данной процедуры.

Листок убытия – это стандартная утвержденная форма (приказ ФМС России «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» от 11 сентября 2012 г.).

Когда листок необходим

При необходимости на обратной стороне указывается иные личные данные, например, в том случае, если была смена фамилии или другие личные данные, а также информация о том, если человек переезжает в пределах одного населенного пункта.

Это может быть связано с наличием в нем такой информации, которая составляет для компании коммерческую тайну. Другой случай, когда пригодится выписка, относится к документам большого объема. В этом случае весь документ просто не нужен просителю, а достаточно лишь той части, которая содержит нужную информацию.

Как правильно оформить выписку из документа образец

Выписка из документации состоит из воспроизведенной части или нескольких частей внутреннего документа, оформленного в письменном виде. Чаще всего такие выписки нужны тогда, когда нельзя передать третьим лицам весь документ. Если ни конфиденциальности, ни объема нет, достаточно копии. Выписка – это с точки зрения исполнителя делопроизводственный аналог копии документа, который оформляется, если есть такая потребность.

Что такое выписка из документа и когда ее оформляют

Иногда возникает потребность предоставить сторонним пользователям копию части какого-либо документа. К примеру, такими пользователями могут быть сторонние фирмы, бывшие или нынешние сотрудники. Однако, в большинстве случаев, предоставить копию всего документа не представляется возможным. Есть бумаги, предназначенные только для внутреннего пользования, включающие в себя конфиденциальные сведения.

Иногда форма выписок оговорена законом. Все зависит от того, копия какого документа делается. К примеру, регламентирована форма выписки из протокола собрания Военного совета. Установлена она приказом Минобороны №280 от 24 июля 2006 года.

Осторожно, ловушка!

Продолжая сравнивать выделенные фрагменты, обратим внимание на кажущееся незначительным различие, касающееся максимально возможного срока действия рецептов, оформленных на бланке формы № 107–1/у нового образца 2020 года. Разница между «в пределах до одного года» и «в пределах до одного календарного

года» для многих неуловима. Но зададимся вопросом — почему появилось слово «календарный»? Вряд ли без смысла.

А смысл может заключаться вот в чем. «Календарный год/месяц/день/неделя» — это не просто словосочетания, но еще и правовые понятия. Согласно Закону от 03.06.2011 № 107‑ФЗ «Об исчислении времени», календарный год — это период времени с 1 января по 31 декабря продолжительностью 365 либо 366 (если год високосный) календарных дней

.

Раньше, во время действия приказа № 1175н, было ясно, что если «годичный» рецепт выписан, допустим, 6 июня, то он действует до 5 июня следующего года. Теперь же, после вступления в силу новых правил выписки лекарственных средств, в аналогичной ситуации возникают вопросы. Если календарный год — это период до 31 декабря, то может ли рецепт, выписанный 6 июня 2020 г., действовать после 1 января 2020 г.? С формальной точки зрения получается, что не может.

Таким же образом трактует наличие в Приказе № 4 слова «календарный» Елена Неволина, исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Аптечная гильдия» и Союза «Национальная фармацевтическая палата». Эксперт обращает внимание на то, что с точки зрения буквы закона рецепт, оформленный на бланке формы № 107–1/у для пациента с курсовым лечением, скажем, 31 декабря, будет действителен всего несколько часов — до новогоднего боя курантов.

На практике всё будет зависеть от инспекторов. Не исключено, что они будут использовать эту тонкость правил выписки рецептов в ходе проверок 2020 года, и этот казалось бы пустяк станет поводом для привлечения работников аптеки к административной ответственности.

Как правильно оформить выписку из документа образец

Шаг 4. Процитируйте часть приказа, содержащую все необходимые сведения.

Например, из приказа о поощрении нескольких сотрудников выпишите мотив и вид поощрения, а затем — фамилию, имя, отчество, должность и табельный номер работника, запросившего выписку. Текст должен совпадать с подлинником, даже незначительные изменения и корректировки недопустимы. Не забудьте указать основания кадрового решения, о котором идет речь: делая выписку из приказа об увольнении сотрудника по собственному желанию, укажите реквизиты заявления, о приеме на работу — реквизиты трудового договора, и т.д.

Без рекомендованных количеств

Елена Неволина также отмечает, что в новом приказе, в отличие от старого, нет рекомендованных количеств для выписывания на один рецепт по отдельным лекарственным препаратам. Здесь имеются в виду препараты, содержащие кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, другие фармакологические активные вещества. В то же время, в Приказе № 4н имеется пункт 25, согласно которому рецепты на целый ряд веществ для лечения пациентов с хроническими заболеваниями могут оформляться на курс лечения до 60 дней

. Речь идет о производных барбитуровой кислоты, комбинированных лекарственных препаратах, содержащих кодеин (его соли), а также о иных комбинированных лекарственных препаратах, подлежащих ПКУ и ЛС, обладающих анаболической активностью в соответствии с основным фармакологическим действием.

А поскольку теперь нет рекомендованных количеств, обращает внимание Елена Неволина, получается, что на первостольника возлагается обязанность подсчитать по информации рецепта, на какой срок (какой длительности курс) выписал эти препараты врач. Например, если он выписал 90 таблеток с регулярностью приема 3 таблетки в день, то это составит 30 дней. А если 180, а не 90? Тогда возникает проблема, потому что в Приказе № 4н не указано, «до 60 дней включительно» или нет. Словом, это тоже похоже на еще одну «ловушку» правил выписки рецептов на лекарства для первостольника, увеличивающую нагрузку на него.

Правила оформления выписки из документа

  • Наименование документа: «выписка из…». К примеру, если это копия информации из приказа, документ называется «выписка из приказа».
  • Дата регистрации бумаги, из которой делается копия. То есть, нужно указывать именно дату составления оригинала документа, а не дату оформления выписки.
  • Подпись лица, который подписывал оригинал. Подпись на выписке ставить не обязательно.
  • Реквизиты бланка. Как правильно, реквизиты оригинала полностью переносятся в копию.

Правила составления выписки из приказа

Просто так выписку, конечно, никто никому не даст. Прежде чем ее получить, требуется составить письменное заявление, в котором необходимо указать, из какого именно приказа нужна выписка и для каких целей. Затем заявление желательно завизировать у секретаря организации (на тот случай, если возникнут какие-либо разногласия по части выдачи документа).

Новые сокращения

Со вступлением в силу Приказа № 4н довольно заметно обогатилась таблица латинских сокращений (см. Приложение № 2 приказа). Например, теперь можно писать вместо «in tabl.» просто «in tab.», к чему добавились еще сокращения для таблеток с пролонгированным высвобождением (in tab. prolong.) и с пролонгированным высвобождением, покрытых оболочкой (in tab. prolong. obd.). Но если употреблять слово «таблетка» без предлога, то по‑прежнему следует сокращать до «tabl.»

. Пилюлю теперь можно сокращать до «pil.», а не «ppl». Хотя когда вы в последний раз видели изготовленную в аптеке пилюлю?

Приведем еще несколько новых сокращений:

  • membr. bucc. — «пленки защечные»;
  • STT — «трансдермальная терапевтическая система»;
  • spr. — «спрей»;
  • spr. nas. — «спрей назальный»;
  • sol. peror. — «раствор для приема внутрь»;
  • susp. — «суспензия, взвесь».

Как правильно оформить выписку из документа образец

Ведомственными нормативными актами может быть установлен определенный порядок оформления выписки из документа определенного вида. Например, приказом Минобороны России от 24.07.2006 No 280 «Об утверждении Инструкции об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации» утверждена форма выписки из протокола заседания Военного совета. Соответственно, если установлен порядок оформления выписки из документов определенного вида, то он должен соблюдаться.

Срок действия выписки

Выписка – это один из видов копий. Для того чтобы документ получил юридическую силу, требуется его заверить. А потому в бумаге рекомендуется проставить реквизит «отметка о заверении». Если компания решает заверять документ печатью, нужно закрепить этот способ в локальном акте.

  • п. 12 «Откуда прибыл»: дублируются данные из п. 8 лицевой стороны;
  • п. 16 «Документ составил»: проставляются даты составления документа и подпись заявителя;
  • п. 17 «Снятие с регучета оформил»: отмечается дата снятия с регистрационного учета, ставится подпись должностного лица, ответственного за процедуру.

Иногда инспекторы ГИТ, прокуроры или судьи требуют предоставления какого-то документа, например, приказа о премировании. Но в подобных приказах зачастую указывается не один конкретный работник, а несколько. По запросу предоставляются сведения именно в отношении конкретного работника. Для этого и делается выписка.

Алгоритм выписки их жилого помещения

Оплатить госпошлину за предоставление выписки можно наличными средствами через банк, безналичным банковским переводом, через терминалы приема платежей, которые находятся непосредственно внутри здания налоговой инспекции.

Выписка из приказа, ровно как и сам приказ не имеет стандартного унифицированного образца, обязательного к применению, поэтому оформлять его можно в свободном виде. Довольно часто предприятия используют специальные шаблоны, разработанные внутри компании (они обязательно должны быть учтены в учетной политике организации). Но, вне зависимости от того, какой вариант будет выбран, важное условие: в документе всегда должно быть указано

Корректировки

Новый приказ вступил в силу 7 апреля, а уже 8 апреля Минздрав начал корректировать его положения, отправив в региональные органы официальное письмо с требованием к 2020 году обеспечить лечебные учреждения новыми бланками рецептов и указанием даты, до которой будут действительны старые бланки, — 31 декабря 2019 года.

Затем 20 мая министерство опубликовало новое письмо, разрешающее оформлять рецепты на старых бланках по старым правилам (то есть согласно требованиям приказа № 1175н). Кроме этого, новые правила выписки 148 рецепта снова временно разрешили аптечным учреждениям отпускать препараты, оформленные на «старых» упраздненных бланках № 148–1/у-06 (л) и № 148–1/у-04 (л) с учетом срока действия этих рецептов. То есть только в том случае, если рецепт был оформлен до вступления в силу приказа № 4н (до 7 апреля 2020 года).

Также в письме от 20 мая Минздрав поясняет действие пункта 25 приказа о правилах выписки рецептов. Они касаются производных барбитуровой кислоты, комбинированных лекарственных препаратов, содержащих кодеин (его соли), иных комбинированных препаратов, подлежащих ПКУ, а также препаратов, обладающих анаболической активностью в соответствии с основным фармакологическим действием. Если назначения на эти препараты оформлены на курс лечения более 30 дней, то в бумажном рецепте дополнительно должна быть надпись «По специальному назначению», заверенная подписью медицинского работника и печатью «Для рецептов».

Им КоАП не писан

Раз уж речь пошла о нагрузках, поговорим об огромном дисбалансе ответственности между фарм- и медработниками в том, что касается отношений с рецептом. За нарушения при отпуске первостольника и аптеку могут так наказать, что мало не покажется, — по статье КоАП за грубое нарушение лицензионных требований.

А наши дорогие коллеги врачи в этом плане, можно сказать, ни за что не отвечают. Захотят — выпишут рецепт, захотят — воздержатся. Нет в КоАП статьи или пункта об административной ответственности за неверно выписанный рецепт или за уклонение от его выписывания. А уж как некоторые врачи оформляют рецепты — это отдельная тема. Мы проанализировали практику коллег и собрали целую коллекцию того, что можно назвать «врачебными ошибками» при оформлении рецепта:

  • Неверное написание ФИО врача или пациента.
  • Написание даты рождения вместо возраста до принятия нового приказа и наоборот после его вступления в силу.
  • Вместо «медицинской карты» — «амбулаторная карта».
  • Ошибки в латинском наименовании препарата.
  • Ошибки в сокращениях.
  • Ошибки в обозначении дозировки.
  • Путаница с «ненужное зачеркнуть» и «нужное подчеркнуть».
  • Лишняя печать «Для рецептов» на 107 бланке.
  • Замена слов в пометке «Пациенту с хроническим заболеванием» (до вступления в силу Приказа № 4н).

Заместитель исполнительного директора Ассоциации аптечных учреждений «СоюзФарма» Мария Литвинова добавляет к этому списку врачебных «подвигов» бумажку или распечатку с рекомендациями по торговому наименованию вместо рецепта с МНН. С ее точки зрения, проблема носит системный характер. Мария Литвинова поддерживает сложившееся в кругах профессионалов фармации мнение, что одним из главных направлений ее решения является введение административной ответственности медработников и медорганизаций за неверно выписанный рецепт или вообще за его «невыписывание». На сегодняшний день ответственность лежит только на конечном звене отпуска — то есть на аптеках. С этой точкой зрения согласна и Елена Неволина.

Александр Саверский, президент Лиги защиты пациентов, считает, что в рецепте важны не столько форма, сколько содержание: «Если оно понятно, наказывать врача не следует. Если нет, то тогда у пациента возникает проблема, которую можно приравнивать к тому, что рецепт не выписан. И это — административное нарушение». Александр Саверский добавляет, что проблема решится только после перехода на электронный рецепт.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: