Поиск очереди льготников на получение путёвки

Главная / Работа

Назад

Опубликовано: 10.07.2020

0

0

  • 1 Почему в предоставлении путевки могут отказать?
  • 2 Что нужно брать с собой в санаторий по бесплатной путевке?
  • 3 Основные понятия
  • 4 Где проверить очередь?
  • 5 Максимальный период нахождения
  • 6 Поиск очереди льготников на получение путёвки – гу-ро фсс рф по республике крым
  • 7 Попробуйте новую версию портала госуслуг
  • 8 Электронная очередь льготников – волгоградское ро фсс рф

Почему в предоставлении путевки могут отказать?

Нередко человек, желающий получить бесплатную путевку получает отказ. Если причина в неправильных или просроченных документах и справках, то это несложно исправить. Гораздо сложнее, если отказ приходит по причинам, связанным с работой государственных служб.

Это может проявляться в следующих случаях:

  1. Органы региональной опеки ссылаются на отсутствие достаточного финансирования.
  2. Со слов представителей соцзащиты путевок не хватило, ввиду позднего обращения.
  3. Заявление было подано не по адресу фактической прописки.

И если от человека зависит лишь последний пункт, то первые представляют собой ошибку со стороны государства. Исполнения своих прав следует добиваться, порой даже в суде.

В Бурятии на обеспечение жильем детей-сирот выделят в два раза больше средств

0:10

Пропустить

Почти вдвое больше денег выделят в этом году на жилье для детей-сирот. При этом покупать могут не только новые, но и вторичные помещения. Казалось бы, очередь должна двигаться быстрее, но не тут-то было. Что тормозит процесс, и как вообще происходит приемка помещений?

Жилье для сирот закупать на вторичном рынке разрешили в прошлом году. Предложить свою квартиру может любой. Нужно зайти на сайт госзакупок, вести в поисковую строку «жилье для сирот» и принять участие в торгах. Средняя стоимость около двух миллионов рублей. Но есть и обязательные условия.

Валерия Туманова, главный специалист отдела обеспечения жильем детей-сирот управления капитального строительства правительства Республики Бурятия:

Это не всегда замечания, касающиеся конструктивных особенностей – стен и так далее или влияющие на пригодность для проживания. Это могут быть замечания по косметическому ремонту, по отделке полов, стен, по сантехнике. Соответственно мы эти замечания собственнику выдаем. Собственник по этим замечаниям работает.

Поэтому в каждое помещение приходится возвращаться по несколько раз. Так, с начала года заключили 58 контрактов, но приняли лишь треть квартир. И ни одну еще не передали.

— Провод-то оголенный, он должен быть изолирован. И вон там — тоже самое.

Никита Юкало, старший инспектор отдела надзорной деятельности по г. Улан-Удэ:

Прежде всего, смотрит на оголенную проводку. Если такие проблемы как плафоны отсутствуют.

В приемной комиссии — представители управления капитального ремонта и надзорные ведомства. Интересы самих сирот представляют общественники.

Саржана Бадмацыренова, член Общественной палаты Республики Бурятия:

Самое главное, убедиться, что помещения действительно пригодны для жилья. Чтобы не допустить повторения ситуации, как произошло в Сотниково и в других некоторых проблемных объектах.

После приемки квартиру оформляют в собственность республики, а затем передают на управление муниципалитету. И лишь потом распределяют среди очередников. Сегодня их более трех с половиной тысяч.

Иван Суворов, директор ГБУ «Республиканский ресурсный :

В среднем в год обеспечивается порядка 200-250 детей-сирот. Но в этом году у нас очень большое финансирование, мы планируем побольше детей-сирот обеспечить — около 300 человек. Сама процедура предоставления жилья останется той же самой. Также методом жеребьевки квартиры будут распределяться между детьми-сиротами.

Еще пять лет они будут числиться в спецжилфонде. И только потом можно будет оформлять в собственность, но это в будущем. Сейчас главное — успеть освоить выделенные деньги. Ведь по итогам прошлого года в бюджет пришлось вернуть почти 100 миллионов рублей.

Что нужно брать с собой в санаторий по бесплатной путевке?

Каждый человек, собираясь в санаторий, знает, что необходимо иметь с собой минимальный набор гигиенических средств (зубная щетка и паста, сменное нижнее белье, личные тапки), а также спортивную одежду. Но этого всего недостаточно, если на профилактику отправляется инвалид.

Человеку с особыми физиологическими потребностями необходимо взять с собой:

  • выписки из истории болезни;
  • рекомендации лечащего врача;
  • необходимые лекарства.

Из официальных документов необходимы следующие виды официальных бумаг:

  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • медицинский полис;
  • путевка.

Основные понятия

Многие из инвалидов слышали, что у них есть возможность отдохнуть и поправить свое здоровье в санатории, но далеко не каждый пользуется данной социальной услугой. А ведь эта возможность регламентирована федеральными законами.

При прохождении лечения в санаторных условиях возможно осуществить следующие пункты:

  1. Восстановить или компенсировать функции организма, нарушенные заболеванием.
  2. Увеличить длительность ремиссий.
  3. Замедлить прогрессирование болезни.
  4. Сделать обострения менее выраженными.

Где проверить очередь?

Порой бывает так, что приходится долго ждать своей очереди на пути к желанной льготной путевке. Не всегда это происходит оперативно и быстро. Для того, чтобы контролировать свое место в очереди можно звонить в региональный исполнительный орган социальной защиты.

Вторым способом будет проверка состояния на официальном сайте федеральной страховой службы. По всем правилам ждать путевки от страховой службы полагается не более 21 рабочего дня. Полученная путевка, должна до поездки храниться у лечащего врача.

Правила формирования льготной очереди на получение путевки в санаторий

Действия пенсионера:

  • взять направление у врача на медицинское обследование;
  • получить справку с заключением о необходимости дальнейшего лечения в здравнице;
  • собрать необходимый пакет документов и обратиться в органы социальной защиты населения по месту жительства;
  • официально оформить отказ от компенсации.

Действия сотрудников управления соцзащиты:

  • в течение 10 дней после подачи заявления сообщить о результатах. В случае отказа указываются причины;
  • выдать заявителю направление на лечение, с учётом имеющейся очерёдности;
  • предоставить порядковый номер в списках на получение льготной;
  • потребовать по возвращению из здравницы талон, подтверждающий факт лечения.

Максимальный период нахождения

Путевки выделяются через региональные представительства государственного фонда страхования. Бесплатное нахождение в санатории возможно на срок от 18 до 24 дней. В это срок укладывается рекомендованный врачами оптимальный срок прохождения активной профилактики и реабилитации.

Категория больных Срок пребывания в санатории, дней
Дети-инвалиды 21
Взрослые с инвалидностью любой группы 18
Лица с заболеваниями ЦНС 42

Поиск очереди льготников на получение путёвки – гу-ро фсс рф по республике крым

Данный сервис сайта предназначен для граждан льготных категорий, которые подали документы на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение. Этот сервис позволит Вам узнавать свой номер очереди на получение путевки.

Для этого Вам необходимо ввести номер СНИЛС в формате “xxxxxxxxxxx”, где вместо “x” должны быть цифры Вашего документа без дефисов и пробелов. В поля формы необходимо вводить только цифры, после ввода нажать кнопку “Найти”. Данный формат ввода обязателен!

Примечание:

– оригинал справки по форме 070/у о показаниях и отсутствии противопоказаний к санаторно-курортному лечению предоставляется при постановке на учёт и при получении путёвки в случае, если её срок действия истёк или истекает в период пребывания в санаторно-курортной организации;

– номер очереди может изменяться в сторону уменьшения или увеличения в случаях:

· обеспечения граждан путевками в порядке очерёдности подачи заявления;

· возврата путёвок по уважительной причине и восстановлении граждан на учёте;

· постановке на учет граждан, прибывших из других регионов Российской Федерации;

· исключении из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, по Республике Крым.

Внимание:

С 01.01.2020 года электронная очередь формируется в электронной базе данных функционального компонента «ОБЕСПЕЧЕНИЕ СКЛ» из заявок, поступивших в региональное отделение Фонда, с учётом даты и времени подачи гражданами заявлений по Республике Крым в целом.

Граждане – физические лица, подавшие заявление в Региональное отделение на получение путёвки на санаторно-курортное лечение из числа категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, указанных в статье 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Задачи и функции ООП

Если мы возьмем и изучим законодательную базу органов опеки и попечительства, то мы развеем о том, что их основная функция разлучать детей и родителей, определяя их в детские дома и лишая прав. На сегодняшний день функционал данной структуры расширен.

Сначала определим понятие, что такое функция социальной опеки и попечительства. Функция с данной точки зрения – это действия, которые могут совершать сотрудники, специалисты, работающие в органах опеки и попечительства.

Давайте, более подробно рассмотрим с вами функции ООП:

  • Взаимодействие с органами внутренних дел (отделом по работе с несовершеннолетними) для выявления детей, которые относятся к категории социальных сирот.
  • Определять в приемные семье детей из детского дома, а также помогать и контролировать процесс усыновления ребенка из детского дома.
  • Защищать права и интересы сирот, которые остались без попечения родителей.
  • Обеспечивать детей – сирот жильем;
  • Выступать представителями несовершеннолетних сирот на судебных заседаниях.

Внимание! Задачи органов опеки и попечительства более подробно перечислены лишь частично, более полный перечень их функций вы найдете в законодательных документах.

Департамент отдела ООП помимо основных функций решает немаловажные задачи:

  1. В первую очередь одна из основных задач, которая связана с судьбой сирот взятых под опеку – это контроль того, как опекуны, приемные родители выполняют свои обязанности по воспитанию и содержанию детей. Обеспечивают ли всем необходимым, дают ли должное возрасту образование. Также проверяют жилищные условия.
  2. Вторая задач, своевременно выявлять угрозу для взятых под опеку недееспособных пожилых людей и детей. Если выявлена угроза жизни или здоровью опекаемых, то сотрудники незамедлительно принимают меры.
  3. Третья задача, защищать интересы и права своих подопечных, чтобы их права никто не ущемлял и не нарушал. Особое внимание уделяют лицам, которые имеют ограниченные возможности здоровья или полностью либо частично не дееспособны.
  4. Четвертая задача, опека и попечительство отслеживают передвижение взятых под опекунство детей и взрослых. В случае переезда, смены жительства в другой район, другу область или в другой субъект РФ, то сотрудники должны будут передать личное в департамент социальной политики и защиты населения по новому месту жительства человека.
  5. Пятая задача, на содержание каждого подопечного положена определенная государственная выплата. Так вот в обязанности сотрудников входит собирать и проверять все необходимые документы для начисления, а также и отчетные финансовые материалы.
  6. Также департамент ООП обязан вести учет жилого имущества детей – сирот, одиноких недееспособных пожилых людей, граждан, которые по медицинским показаниям проходят лечение в специальных медицинских учреждениях или пребывают и проживают в социальных приютах. По достижению 18 лет ребенку-сироте возвращается его родительское жилье либо выдается новое. Так есть ООП еще и занимаются управлением жилого недвижимого имущества.

Важно! Под управлением имущества понимается следующее, жилье несовершеннолетнего лица могут оформить и сдавать в социальный найм, а получаемые средства перечислять на банковский счет, который открыт на имя ребенка. Данными денежными средства он сможет распоряжаться только, когда достигнет 18 лет.

Задачи и функции ООП могут быть расширены управлением социальной защиты населения районов, деятельность, которых регулируется и регламентируется локальными нормативно-правовыми документами и актами.

За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, которые могут привести к печальным последствиям, возбуждаются уголовные дела и проверки всей документации в каждом индивидуальном случае.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: