Самостоятельный выбор компании по продвижению сайта является задачей клиента. Решение должно быть обдуманным и верным. Затем заключается договор.

Потенциальный клиент может быть отпущен исполнителем по причинам:

- отсутствия услуги продажи клиентов;

- выполнения работы, связанной с продажей услуг;

- разработкой сайта;

- наличия уникальных знаний для решения вопроса и развития процесса;

- отсутствия пустых обещаний со стороны исполнителя;

- самостоятельный приход клиентов без процесса поиска.

Целью сайта является привлечение внимания аудитории целевого назначения для продажи товаров и услуг.

Причины отсутствия продаж клиентов

Первоочередной задачей является определение заказчиком клиента по принципу своего клиента . В договоре может указываться цена на продукт, но не говориться о качестве.

Получение денежных средств для:

- создания и ведения группы в ВК;

- осуществления процесса настройки в Яндекс Директе;

- проведения рекламной компании в поисковых системах;

- написания текстов для сайта.

Подсчитав расходы, можно обнаружить трату заказчиком в размере 44 тысячи гривен в первый период месяц, во второй и другие по 24 тысячи. В течение четырех месяцев шел процесс продвижение сайта. Результатом будет проведение мероприятия статистики по обращениям клиентов, показывающим, что откликов было много. Целевой аудиторию назвать нельзя, потому что задача была получить заказы ремонтов под ключ, а заявки были получены на замену оборудования в квартире, установку откосов и подобное. Результатом сео продвижения сайта будет потеря 100 тысяч гривен заказчиком на мероприятия раскрутки, а не приобретение заявок и клиентов, потому что заказы оказались мелкими, и клиенты так и не появились. Процесс не оказался рентабельным.

Предложения клиенту

Нельзя работать из-за разовой прибыли и не получать постоянные заказы. Правильным решением будет получение постоянной прибыли в процессе проведения определенных мероприятий. Гибкое предложение, которое позволит менять условия для клиентов в зависимости от их потребностей, это правильный выбор продавца.

Конверсия сайта происходит по причинам:

- политики цен сайта;

- менеджер по продажам не справляется со своей задачей;

- описание услуг и товаров должно соответствовать качеству;

- скорость работы сайта;

- отсутствие доверия к интернет проекту.

Стоимость товара в сторону понижения у другого продавца, заставит покупателя приобретать на сайте, где дешевле. Наличие показателей расскажет о достоинствах и недостатках товара.